На сегодняшний день весьма сложно найти человека, который не был бы зарегистрирован ни в одной социальной сети. Кто-то использует их для получения свежих новостей и для получения интересных фактов, кто-то - для того, чтобы поболтать с виртуальными друзьями и единомышленниками, а многие заходят просто, чтобы отвлечься от повседневных забот и посмотреть забавные фотографии и картинки. Но уже есть люди, для которых каждая социальная сеть - это рабочая площадка, рабочий инструмент, используемый как для собственного продвижения, так и для продвижения уже появившихся заказчиков такой редкой услуги.О чем же идет речь? Как, КАК можно использовать для продвижения социальные сети?!? Об этом и рассказали специалисты по SMM на прошедшем в минувшее воскресенье
"Параде SMM-кейсов"! . Полная версия статьи, как обычно доступна на сайте
GDE.kg