Информационно аналитический портал «25MK» / Экскурсия в call-центр Beeline

Экскурсия в call-центр Beeline

В рамках «Программы бизнес-лидерства», реализуемой
Бишкекским Деловым Клубом, прошла экскурсия в Центр поддержки клиентов Beeline
для студентов и молодых людей, которые хотят создать в будущем свой бизнес.
Участники экскурсии получили возможность ознакомиться с работой одного из
крупнейших Информационно-справочных центров в Кыргызстане. Сотрудники Beeline
рассказали о том, как строится работа Центра поддержки клиентов, сколько
звонков поступает ежемесячно и как оценивается эффективность работы Центра.


Подробнее на сайте: TIME.KG

Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline Экскурсия в call-центр Beeline



6-04-2012, 09:27
Вернуться назад