Информационно аналитический портал «25MK» / Экскурсия в call-центр Beeline

Экскурсия в call-центр Beeline



Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) впервые
организовала экскурсию для блогеров и активных пользователей корпоративной
страницы компании в социальной сети Facebook в Центр поддержки клиентов.





Участники экскурсии получили возможность ознакомиться с
работой одного из крупнейших Информационно-справочных центров в Кыргызстане.
Сотрудники Beeline рассказали о том, как строится работа Центра поддержки
клиентов, сколько звонков поступает ежемесячно и как оценивается эффективность
работы Центра. А гости Beeline смогли не только увидеть работу операторов и
задать все интересующие их вопросы, но и лично подключиться к линии.


Подробнее на сайте: time.kg

30-11-2011, 10:35
Вернуться назад